Административные процедуры
В учреждении здравоохранения «Могилевская областная больница медицинской реабилитации» работа по выдаче справок либо иных документов осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь №200 от 26.04.2010г. «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» с изменениями и дополнениями от 28.02.2019г. (Указ Президента Республики Беларусь от 28.02.2019 №93)
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых в учреждении здравоохранения
«Могилевская областная больница медицинской реабилитации» по заявлениям граждан
Наименование администра-тивной процедуры | Специалист учреждения, осущест-вляющий процедуру | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления администра-тивной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении администра-тивной процедуры | Максималь-ный срок осущест-вления админи-стративной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении администра-тивной процедуры |
---|---|---|---|---|---|
7.2.1. Выдача заключения ВКК (врачебно-консультацион-ной комиссии) | Милорадова Елена Николаевна, заместитель главного врача (по медицинской части)
тел.633-582 Ежедневно с 8.00 до 17.00 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 1 день после проведения заседания | от 1 месяца до 1 года или бессрочно
в зависимости от заболевания или нуждаемости в технических средствах социальной защиты |
7.4 Выдача врачебного свидетельства о смерти | Лечащий врач,
заведующий отделением Ежедневно с 8.00 до 16.00 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность умершегоПаспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося | бесплатно | В день обращения | бессрочно |
7.5. Выдача листка нетрудоспо-собности (справки о нетрудоспо-собности) | Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | В день установления временной нетрудоспо-собности | |||
7.9. Выдача выписки из медицинских документов | Лечащий врач,
заведующий отделением Eжедневно с 8.00 до 16.00 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно |
7.12. Выдача дубликата листка нетрудоспо-собности (справки о временной нетрудоспо-собности) | 3 дня со дня обращения |
Все виды перечисленных документов выдаются бесплатно, при устном обращении, письменного заявления не требуется. Административные процедуры в учреждении осуществляются в рабочие дни ежедневно (суббота, воскресенье – выходные дни).
Контактные телефоны ответственных лиц за исполнение административных процедур можно найти на сайте в разделе «Отделения»
Предварительное консультирование по вопросам административных процедур осуществляет заместитель главного врача (по медицинской части) учреждении здравоохранения «Могилевская областная больница медицинской реабилитации»Милорадова Елена Николаевна, кабинет № 209, тел. 8(0 222) 633-582 с 8.00 до 16.00.
За необоснованную выдачу, неправильное оформление листка нетрудоспособности (справки) врачи или средние медицинские работники, которым предоставлено право их выдачи, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.
Полученные пациентом листки нетрудоспособности и справки о временной нетрудоспособности должны быть заверены печатями установленного образца в регистратуре организации здравоохранения.
Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента.
Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами организации здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.
В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья не способных принять осознанное решение, — супругу(ге), а при его (ее) отсутствии — близким родственникам.
В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.
Порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией здравоохранения и пациентом.
В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.
Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы). При наличии подтверждающих документов, они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.
В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.